Правила проката

Клиентом Проката может стать любой гражданин, принимающий данные Правила, и имеющий при себе документ, удостоверяющий его личность. Для удобства Клиентов в Прокате существуют две схемы оформления договоров проката:
  1. С гарантийным покрытием.
    Клиент оплачивает стоимость гарантийного покрытия. Внесенная в кассу проката сумма гарантийного покрытия служит обеспечением выполнения условий Договора проката.
    Гарантийное покрытие возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору проката.
  2. Без гарантийного покрытия.
    Клиент оплачивает только стоимость арендной платы.
    При оформлении договоров проката Клиент должен предоставлять менеджеру пункта пластиковую карту, приобретаемую в пункте проката при первом обращении. Карта приобретается один раз и в течение срока своего действия позволяет оформить неограниченное количество договоров.

Пластиковая Карта Клиента позволяет:

Кроме того, "Доверительная" карта позволяет брать имущество напрокат без гарантийного покрытия.

Правила работы с пластиковыми картами проката Ниже приводятся правила получения и использования карт, принимаемых в пунктах проката.

"Классическая" карта

Порядок получения: Пластиковая карта выдается по первому заявлению любому клиенту проката без ограничений. Стоимость карты - 50 рублей. Предоставляемые возможности: Данная карта служит для регистрации клиента в прокате и позволяет Клиенту пользоваться системой бронирования товара, накапливать бонусы за пользование услугами проката и получать персональные скидки.

Использование: Данная карта - не именная, то есть может передаваться Клиентом другим лицам. Предъявление карты обязательно при заключении договоров проката. Клиент, пользующийся данной картой при получении товара напрокат, оплачивает стоимость гарантийного покрытия, согласно прейскуранта. При проведении расчетов по договору арендная плата вычитается из суммы гарантийного покрытия. Карта находится постоянно на руках у Клиента и не передается в пункт проката ни при каких случаях. Клиент может являться владельцем сразу нескольких "классических" карт.

Срок действия: Срок действия данной Карты не ограничен.
Утеря карты: "Классическая" карта не восстанавливается. При утере карты Клиент может купить новую карту. При этом накопление бонусов на новой карте начинается с нуля.

"Доверителная" карта

Порядок получения: Для получения "Доверительной" пластиковой карты Клиент должен иметь не менее одного завершенного договора проката по "Классической" карте, заполнить Анкету и передать ее менеджеру пункта. В течение 2-х суток Администрация принимает решение о выдаче Клиенту "Доверительной" карты. В случае положительного решения Администрации, Клиенту выдается "Доверительная" карта в обмен на "Классическую". Администрация оставляет за собой право отказать Клиенту в выдаче "Доверительной" карты без объяснения причин. Предоставляемые возможности: Данная карта служит для регистрации клиента в прокате и позволяет Клиенту пользоваться системой бронирования товара, накапливать бонусы за пользование услугами проката и получать персональные скидки. Основное преимущество данной карты - возможность оставлять ее в пункте проката в качестве гарантийного покрытия стоимостью до 20000 рублей.

Использование: Данная карта - именная, то есть Клиент не может передавать ее другим лицам (за исключением ближайших родственников, указанных в Анкете-заявлении на получение "Доверительной" карты). Предъявление карты и паспорта обязательно при заключении договоров проката. Клиент, пользующийся данной картой при получении товара напрокат, оплачивает только стоимость аренды товара. Стоимость гарантийного покрытия, не превышающая 20000 руб., Клиентом не оплачивается В качестве гарантийного покрытия Клиент оставляет в пункте проката "Доверительную" карту. После возврата взятого напрокат товара и проведения всех взаиморасчетов с пунктом, Карта возвращается Клиенту. Карта может использоваться сразу по нескольким договорам проката, при условии, что общая стоимость гарантийного покрытия по действующим договорам проката не превышает 20000 рублей.

Срок действия: Действие данной карты может быть приостановлено в одностороннем порядке Администрацией без объяснения причин.
Утеря карты: При утере карты Клиент обязан заявить об этом менеджеру пункта. На основании заявления Клиента старая карта блокируется (в течение 2-х суток) и Клиенту предоставляется возможность без заполнения Анкеты получить новую "Доверительную" карту. При этом накопление бонусов на новой карте начинается с нуля.